Детский Сад №31 п. Мариинский рейд
|
План проведения педагогического советаПлан проведения педагогического совета « Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею» Повестка дня. 1. Итоги тематической проверки: - создание предметно – развивающей среды для игровой деятельности; - игра – форма организации детской жизни ( организация игр в разных возрастных группах ). Н,И,Никульникова 2.Сообщение из опыта работы .Особенности игры на разных возрастных этапах. Развитие игровых умений у детей младшей группы. Воспитатель Лисицына И.Д. 3.Формирование взаимоотношений у старших дошкольников, их влияние на поведенческую сферу. Влияние индивидуальных занятий по развитию речи на обогащение сюжетов игр. Воспитатель Холодянина а.П.. 4. Влияние игровой терапии на познавательную и поведенческую сферы детей. Кудряшова В.А. Решение педсовета Подготовка к педсовету « Работа воспитателя с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми». 1.Изучение документов по защите прав и достоинства ребенка. Основные международные документы: - Всеобщая декларация прав человека; - Декларация прав человека; - Конвенция ООН о правах ребенка; - Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Нормативные документы федерального уровня: - Конституция РФ; - Гражданский кодекс;
- Федеральный закон « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - Закон РФ « Об образовании»; - Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Региональные нормативные акты по вопросам охраны прав детей: - законы, принятые законодательными органами субъектов РФ; - постановления (распоряжения) органов исполнительной власти. 2.Анкетирование родителей «Я и мой ребенок». Ответственная: Никульникова Н.И. Письменные консультации для родителей о правах ребенка, жестоком обращении, наказании детей. Признаки жестокого обращения и насилия. Ответственная Никульникова Н.И. 3. Коллективные просмотры занятий на тему « Я и мои права». Воспитатели, музыкальный работник. Могут быть занятия по рисованию « Мой дом», «Моя семья», «Во что я люблю играть дома», «Выходной день в моей семье», « В гости к бабушке». Познавательное « Ты и твое имя» , «Право на любовь», « О правах – играя» и т.п. . План проведения педсовета. 1.Выступление заведующей. Нормативные основы защиты прав детей. 2.Выступление воспитателя Лисицыной И.Д. «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» ( На примере своей группы). Реб.в д/с № 4 2003 год стр.25. Дошк воспит №11 2001 год стр 5. 3.Выступление воспитателя Холодяниной а.П. « Основные признаки, которые должны привлечь внимание воспитателя при подозрении на жестокое обращение с ребенком». Охарактеризовать каждый пункт принимаемо к детям вашей группы. « Какие наиболее характерные особенности в поведении взрослых должны подтвердить ваши опасения, что с ребенком обращаются жестоко?». Что может предпринять педагог, подозревая родителей в жестоком обращении с ребенком?. р/ вд/с №4 2003год стр 25. 4. Выступление Холодяниной А.П. «Изучение семейной атмосферы воспитателями. Анализ детских рисунков на тему « Моя семья»,«Мой самый любимый человек». Проведение беседы с детьми «Создалась ситуация…» Р/в д.саду № 4 -2003г. стр 27. 5.Выступление Лисицыной И.д.« Трансляция положительного образа ребенка. Каковы же характерные черты подобного стиля общения воспитателя с детьми?» 6. Решение педсовета. 24 апреля 2012 в 05:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.